Версия для слабовидящих

Вы здесь

Кодовое слово для получения личной консультации специалиста ПФР по телефону

Позвонив специалисту Пенсионного фонда можно получить информацию как по общим вопросам, так и, при наличии специального кодового слова, - сведения персонального характера. Кроме «пароля» просят назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена.

Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР, зайдя в свой профиль. Также можно подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности в любой клиентской службе Пенсионного фонда.

Отделение ПФР по Челябинской области напоминает, что телефоны горячих линий клиентских служб ПФР указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе "Контакты отделения и клиентских служб".

 


Fatal error: require(): Failed opening required 'phpmailer/PHPMailer.php' (include_path='.:/usr/share/php7:/usr/share/php') in /home/k/kalina74ru/public_html/modules/php/php.module(80) : eval()'d code on line 3