Чтобы проверить состояние индивидуального лицевого счета, застрахованному лицу необходимо лишь выбрать удобный для него способ получения данных.
С помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР . Здесь можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.
Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru и имеющие подтвержденную учетную запись.
С помощью мобильного приложения ПФР - в нем доступны все основные функции «Личного кабинета гражданина». Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.
Через Клиентскую службу ПФР. Для получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счета, включающие информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в территориальный орган ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания и написать заявление.
Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг: необходимо прийти с паспортом и СНИЛС в многофункциональный центр и написать заявление.
Через портал www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Через кредитные учреждения. Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого является застрахованное лицо, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить на бумажном носителе через оператора или терминалы самообслуживания (банкоматы).