Cпециалистами ИФНС России по Калининскому району г. Челябинска проведена горячая линия по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров, работы электронных сервисов на сайте ФНС России www.nalog.ru, организации электронного документооборота. В ее работе приняли участие работники отдела досудебного аудита, отдела работы с налогоплательщиками.
Линия работала 19 июня 2015 года, ее целью было информирование налогоплательщиков о нововведениях в действующем законодательстве РФ, консультации по вопросам, актуальным для предпринимательства и малого бизнеса. Работа горячей линии была анонсирована на сайте Администрации Калининского района и в операционных залах инспекции.
В течение горячей линии специалисты инспекции ответили на 28 телефонных звонков граждан, которые были проинформированы о новых письмах Минфина и ФНС России, содержащих актуальную для налогоплательщиков информацию: об изменениях в налоговом законодательстве в области досудебного урегулирования налоговых споров, об электронном документообороте, о работе электронных сервисов на сайте ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», «Обратиться в ФНС России», «Узнать о жалобе», «Решение о жалобе», «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде». Специалисты отдела работы с налогоплательщиками рассказали о возможностях и порядке работы с интернет-сервисами ФНС России и об электронном взаимодействии налоговых органов с налогоплательщиками по телекоммуникационным каналам связи, о порядке представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме.
Начальник отдела досудебного аудита Марина Чигинцева ответила на все интересующие вопросы в области досудебного урегулирования налоговых споров. Наиболее остро налогоплательщиков интересовало, в какие сроки рассматривается представленная жалоба, могут ли налоговые органы оставить ее без рассмотрения, можно ли отозвать жалобу и в именно какой срок.