Версия для слабовидящих

Вы здесь

О порядке досудебного урегулирования налоговых споров

ИФНС России по Калининскому району г. Челябинска информирует, что порядок досудебного урегулирования налоговых споров предусмотрен в гл. 1920 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс). Каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Жалоба (апелляционная жалоба) подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются.

Жалоба (апелляционная жалоба) подается в налоговый орган в письменной форме и подписывается лицом, которое заявляет о нарушении его прав, или его представителем, полномочия которого должны быть документально подтверждены.

Жалоба (апелляционная жалоба) может быть подана в налоговый орган:

- лично, а также через законного или уполномоченного представителя в канцелярию налогового органа или окно приема документов, получив при этом отметку о принятии на втором экземпляре жалобы;

- по почте (например, ценным письмом с описью вложения, в которой фиксируются перечень отправленных документов и дата направления корреспонденции);

- в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Приоритетной формой является направление жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным каналам связи по форме (КНД 1110121) и формату, утвержденным Приказом ФНС России от 20 декабря 2019 года № ММВ-7-9/645@.

Такой порядок позволяет в удобном формате внести все необходимые данные и информацию, которые предусмотрены статьей 139.2 Кодекса, жалоба в обязательном порядке подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование при подаче жалобы по ТКС формата и формы, утвержденных Приказом № ММВ-7-9/645@, позволяет предусмотреть в программном обеспечении, разработанном для заявителей операторами электронного документооборота, все необходимые поля (реквизиты) (с возможностью установки дополнительных опциональных форматно-логических контролей) для заполнения экранной формы жалобы.

Кроме того, новый порядок позволяет заявителям оперативно получать ответную информацию от налогового органа: сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции.


Fatal error: require(): Failed opening required 'phpmailer/PHPMailer.php' (include_path='.:/usr/share/php7:/usr/share/php') in /home/k/kalina74ru/public_html/modules/php/php.module(80) : eval()'d code on line 3