Версия для слабовидящих

Вы здесь

Способы восстановления пароля к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица»

В случае необходимости восстановления пароля к электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» (далее – Сервис) необходимо обратиться в ближайшую налоговую инспекцию с документом, удостоверяющим личность.

Также доступ к Сервису возможен с помощью учетной записи, используемой для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, полученной при личном обращении в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

При входе в Сервис можно настроить возможность восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для настройки возможности восстановления пароля в разделе «Профиль» необходимо проставить «галочку» «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты», указав номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения.

В дальнейшем, если забыли пароль, на стартовой странице личного кабинета нужно нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в разделе «Профиль» пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля.