Версия для слабовидящих

Вы здесь

В Управлении Росреестра провели «горячую линию» об исправлении ошибок в госреестре недвижимости

На звонки, поступившие на «горячую линию» Управления Росреестра по Челябинской области, отвечала начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Юлия Кудрявцева. Как следует из ее разъяснений, ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) бывают двух типов: технические и реестровые. К первым относятся грамматические ошибки, опечатки, неправильное указание наименований, имен, адресов и других сведений. Сообщить о них заявитель может разными способами, в том числе по телефону и через социальные сети (на странице Управления во «ВКонтакте»). Другое дело реестровые ошибки, которые являются следствием ошибок в документах, на основании которых вносились сведения в ЕГРН (к примеру, в документах, подготовленных кадастровыми инженерами). Для исправления этих ошибок необходимо будет представить заявление об учете изменений и документы с новыми сведениями (межевой план, технический план, акт обследования и т.д.). При этом устранение реестровой ошибки возможно только при отсутствии споров и разногласий между заявителем и третьими лицами. В противном случае изменения вносятся по решению суда.


Fatal error: require(): Failed opening required 'phpmailer/PHPMailer.php' (include_path='.:/usr/share/php7:/usr/share/php') in /home/k/kalina74ru/public_html/modules/php/php.module(80) : eval()'d code on line 3