Версия для слабовидящих

Вы здесь

Как настроить получение налоговых уведомлений на портале Госуслуг?

Налоговая инспекция сообщает, что в настоящее время реализована возможность получения налоговых уведомлений для уплаты имущественных налогов и налога на доходы физических лиц, а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками - физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги).

Для подключения данной услуги необходимо войти во вкладку «Документы», выбрать «Доходы и налоги» и нажать на ссылку «Налоговые уведомления» / «Подключить».

Получение через портал Госуслуг указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий:

  1. Налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на Госуслугах.
  2. Налогоплательщик направил через Госуслуги уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через портал Госуслуг.

Пользователь Госуслуг сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте.

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через госуслуги можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика.