Посетив налоговую инспекцию и воспользовавшись государственной услугой налоговых органов, каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы налоговой службы.
Оценить работу налоговиков можно несколькими способами: с помощью бесплатного СМС-сообщения, которое, при желании налогоплательщика, придет на телефон после получения услуги, через Интернет-сервис «Анкетирование» ФНС России и специализированный сайт «Ваш контроль», на терминале системы управления очередью в операционном зале инспекции, а также при помощи мобильного телефона, планшета, или компьютера, отсканировав QR-код.
Налогоплательщикам предоставлена возможность высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников.
Федеральной налоговой службой проводится регулярный мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг. На основе оценок и отзывов граждан ФНС России выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти. С учетом полученных мнений граждан, принимаются дальнейшие управленческие решения.