Версия для слабовидящих

Вы здесь

Порядок рассмотрения обращений граждан

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц; обращений, поступивших в ходе личного приема; обращений, направленных в форме электронного документа. 

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается. О чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня его регистрации, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в Администрации района, направляется в письменном виде на почтовый адрес, а также на электронный адрес, указанный автором обращения.

Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляется в кабинете № 3 (ул. Кирова, 10, I этаж) заведующим канцелярией общего отдела.

Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района города Челябинска за I квартал 2018 года55.5 КБ
Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района за 2017 год99.91 КБ
Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района за II квартал 2017 года31.5 КБ
Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района за I квартал 2017 года41 КБ
Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района за III квартал 2016 года63.5 КБ
Информация об итогах рассмотрения обращений граждан в Администрации Калининского района за 2016 г.97.11 КБ
Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района за II квартал 2016 года33 КБ
Информация о рассмотрении обращений граждан в Администрации Калининского района за I квартал 2016 года35 КБ
Форма обращения23 КБ
Порядок работы с обращениями граждан в Администрации Калининского района г. Челябинска134 КБ